История мировой архитектуры и sala nunta

sala nunta

Уважающий себя человек любит отдохнуть и отпраздновать с комфортом. Мы приглашаем вас к нам в sala nunta! У нас есть три шикарных зала с разным и своеобразным дизайном! В самом большом зале может поместиться 125 человек !!!!

————————

«Наука и жизнь» N2-1980

История мировой архитектуры насчитывает всего лишь несколько попыток сознательной организации колористической ткани городов. Небезынтересно, что одна из первых попыток такого рода была предпринята в нашей стране Ассоциацией новых архитекторов (АСНОВА) в 1924 году. В «Открытом письме Моссовету» она предлагала создать новую колористическую среду Москвы с помощью «окраски зданий в масштабе всего города».
Принципиально важно, что архитектурная полихромия трактовалась авторами предложения как средство достижения композиционной целостности города, что поднимало ее на качественно новый уровень. Система архитектурной полихромии фактически перерастала в колористку города. К сожалению, экономические трудности не позволяли реализовать это предложение.
В конце 20-х годов в нашей стране развертывается грандиозное строительство, в числе других строительных трестов создается трест «Малярстрой», призванный заниматься вопросами колористики архитектуры. Использование цвета рассматривает-ся как путь повышения идеологической значимости архитектуры, как средство выявления структуры города, повышения его художественной выразительности, облегчения ориентации в нем.
В 1929 году художник Л. Антокольский от имени «Малярстроя» внес на рассмотрение Моссовета «Проект плановой наружной окраски Москвы». Он предложил три варианта цветовой структуры города, выделяющие в одном случае концентрические пояса, в другом — административные районы города и в третьем — его радиальные артерии.
Для детальной проработки плана была образована комиссия из представителей различных организаций, в которую вошла и АСНОВА. Ей было поручено выполнить проектную работу над экспериментальным цветовым решением отдельного участка Москвы. Примечательно, что этой комиссии было поручено также определить возможность окраски городов Московской области для установления юридического законодательства в этой области. Работа должна была принять грандиозный размах и глубину. По существу, речь шла о создании цветовой среды многих городов страны!
Цветовая реконструкция  Веймара  —  города на  юге  ГДР. Улице  Грабен  в  историческом ядре  города   возвращены     активные   цвета Средневековья.
К XIV годовщине Октября (1931 г.) в Москве была проведена значительная работа по массовой окраске зданий. К сожалению, «красочное оформление» города выразилось лишь в перекраске многих зданий и целых улиц практически в один и тот же серый цвет различных светлот. Серыми оказались здания Манежа и ресторана «Прага», всей улицы «25-го Октября», одноцветье которой противоречило раскрывающейся в глубине Красной площади. Исключениями явились лишь улицы Маросейка, Покровка, Солянка и некоторые другие. Работы по окраске не ориентировались, как предполагалось, на единый проект, на практике их вели по несогласованным между собой предложениям.

 

Сообщить куда следует