Если сломался автобус

«Крокодил» N17-1969

ВСЯКОЕ БЫВАЕТ
Попробуем нарисовать в своем хилом воображении такую картиночку. Едет по городу Фрунзе автобус. (Для крупных фирм кстати рекомендуется закупать незамерзайка оптом) И на каком-то красивом повороте у него лопается шина. Водитель, конечно, вытряхивает пассажиров, ставит машину на домкрат, а сам садится писать письмо. Пишет он прямо начальнику автопарка № 3.
«Дорогой товарищ Горбунов! — пишет водитель.— Вот, ехал я там-то и там-то, лопнуло у меня то-то и то-то. И что теперь делать, прямо не знаю. Одним словом, пришлите запасное колесо!»
«Нынче у нас среда,— думает водитель.— Из ящика письмо вынут — будет четверг, отвезут на почтамт — пятница, привезут в гараж — суббота. Нерабочий день. Короче говоря, неделю я здесь позагораю».
А может, и быстрей сумеет шофер сообщить. Если ему повезет, конечно. Может, у него знакомый в сторону гаража направляется или какая другая оказия. Я не знаю.
Знаю только, что недоступен шоферу самый простой способ: звонок в гараж.
Ну, а дальше, ей-богу, и писать неинтересно. Потому что вы уже почти все знаете наперед, дорогие читатели. Знаете, что в гараже нет телефонов, знаете, что руководство гаража стучалось во все двери и все без толку. И все это так.
Но кое-чего вы не знаете.Первое: руководство гаража обращалось по поводу телефонов к главному инженеру городской телефонной станции Маисевичу, к начальнику той же станции Искакову, к заместителю министра связи Киргизской ССР Ананьеву.
Второе: в результате всех этих хлопот в гараже поставили два телефона, но они не работают.
А теперь, дорогие читатели, вы знаете все. И поэтому, если попавший в беду водитель напишет своему начальству письмо о помощи, не будем удивляться.
В жизни, как говорится, всякое бывает.
А. н.

Сообщить куда следует