Торговые объекты и штендеры


Организация движения пешеходов к торговому объекту — одна из важнейших задач планировочного решения. Торговые объекты и комплексы в течение рабочего дня пропускают огромное число покупателей. В зависимости от значимости объекта требуется различная ориентация системы пешеходных путей к нему. Для привлечения пешеходов в магазины целессобразно заказывать изготовление штендеров в Москве.
Торговые объекты, обслуживающие межмагистральные территории, должны иметь удобные пешеходные подходы для жителей этих территорий. Необходимо учитывать две возможности передвижения жителей к объектам торговли этого типа: от жилого дома к объекту и с попутным обслуживанием по дороге от остановочного пункта или станции городского пассажирского транспорта к месту жительства. При этом пути движения по второму маршруту должны включать в себя пути первого.
Пешеходные направления, связывающие жилые дома с объектами торговли, не должны пересекать основные пути движения автомобильного транспорта, так как ими пользуются люди престарелого возраста и дети. Рассматриваемые пешеходные направления должны быть прямолинейными и кратчайшими.К единому комплексу торгового обслуживания межмагистральной территории следует проектировать главную пешеходную аллею, которая соединяется с группами жилых домов подходами, вдоль нее может быть проложена велодорожка.
В случае рассредоточенного размещения объектов торговли целесообразно отводить для них территории вдоль главных пешеходных путей или тротуаров магистральных улиц, прилегающих к району.
Пешеходные пути объектов торговли жилого района должны удобно связывать его с межмагистральными территориями, формирующими жилой район, а также обеспечивать удобный подход от остановок городского наземного пассажирского транспорта. При наличии в жилом районе линий скоростного городского пассажирского транспорта торговый комплекс должен иметь удобную и краткую пешеходную связь с его станциями.
Торговые объекты общегородского значения должны иметь связь со станциями скоростного и остановочными пунктами наземного пассажирского транспорта.
При проектировании станций вне-уличного пассажирского транспорта целесообразно предусматривать возможные выходы из них непосредственно в здания крупных торговых центров либо на площади перед ними. При размещении торговых комплексов на удалении от станций скоростного транспорта более 1000 м необходимо предусматривать между ними специальные маршруты городского транспорта или механические средства передвижения (движущиеся тротуары, средства персонального кабинного транспорта и т. п.).
Пешеходные переходы через магистральные улицы городского значения в зоне размещения торговых объектов жилого района или общегородского значения должны выполняться только в разных уровнях с проезжей частью. Целесообразно один из выходов внеуличных пешеходных переходов вводить непосредственно в помещение торгового объекта.

Сообщить куда следует