Перевод двигателя с бензина на керосин

kerosin

«Морской флот» N7-1945

В нашем журнале была помещена статья об устройстве для перевода двигателя внутреннего горения с бензина на керосин. Приводим описанную в журнале «Моют Boat» конструкцию подогревателя, применяемого в Англии.
Это двойной подогреватель (см. чертёж), внешняя труба которою окружена снаружи асбестовой изоляцией, покрытой обшивкой. Труба закрыта по концам крышками и имеет входное и выходное отверстие для выхлопных газов. Внутренняя труба служит для пропуска горючей смеси. Труба эта также закрыта по концам и в ней в определённом положении расположены две трубы для пропуска части выхлопных газов. В средней, главной трубе продольно укреплена диафрагма, заставляющая смесь итти в одном направлении до одной стороне
этой трубы, в обратном — по другой стороне. При пуске«»мотора на керосине необходимо его разогревать паяльной лампой Охлаждающая вода должна иметь температуру около 80—85 С.

Сообщить куда следует