Сухопутный корабль будущего

suxbudushego

Стремление уйти из душных и тесных поездов на свободные и открытые поля наталкивает мысль человека на создание таких средств передвижения, которые могли бы свободно перемещаться по дорогам и не быть стесненными той узкой полосой, которая отведена рельсовым путям.
Благодаря успехам в строительстве автобусов, одному американскому конструктору пришла мысль о постройке грандиозного автобуса, в четыре этажа, представляющего собою как бы сухопутный корабль.
Нижний этаж этого гиганта служит помещением для отдельных или общих кают, здесь же происходит посадка и высадка пассажиров.
Второй этаж предназначается для «прогулок» и для осмотра видов проезжаемой местности. На этом же этаже находится помещение парикмахерской и бильярдная комната. Следующий этаж приспособлен для отдыха путешественников для чего здесь имеются в большом количестве лонгшэзы и гамаки. Часть третьего этажа предназначена для обеденного и танцевального зала.
Наконец, четвертый этаж, наиболее оригинальный по своему замыслу, служит гаражом для автомобилей и площадкой для взлета и спуска аэропланов. Здесь, кроме того, имеется дорожка для верховой и велосипедной езды. Автомобили поднимаются на эту площадку и спускаются вниз с помощью грузового под’емника (слева, впереди). С правой передней стороны автобуса имеется под’емник для пассажиров, которые, по желанию, могут быть подняты в соответствующий этаж. Задняя часть первого этажа приспособлена под турецкую баню, рядом с которой устроен открытый бассейн для игр, купанья и плавания. В передней части третьего этажа находится радио-станция.Машинное отделение и аппарат управлении расположены в первом и втором этажах. Автобус имеет 6 колес и, кроме того, две четырехколесные поддерживающие тележки.
Проект интересен, но… останется проектом: слитком дорого обошлось бы путешествие на таком корабле. Главное затруднение, конечно, в том, что для этого  сухопутного корабля пришлось бы возводить специально на него рассчитанные дороги, мосты и под’ездниые пути в населенных местах.

«Всемирный следопыт» N12-1926

Сообщить куда следует