Использование движущихся деталей в рекламе

Одним из лучших методов привлечения внимания покупателей является использование движущихся деталей в рекламе. Установлено, что наш взор неизменно привлекает движущийся предмет. Поэтому весьма эффективны и популярны световые динамические рекламы.
Для привлечения внимания к рекламе следует использовать и особенности нашего зрения. Если на рекламе изображен человек, смотрящий в определенном направлении, то наш взгляд непременно последует в этом направлении. А что там? Как несложно догадаться, там текст рекламного сообщения, например: двери волховец акции!».

89989543_5


Таким образом, важной задачей рекламы является оказание влияния на мысли потребителей, которым она адресована, Специалисты в области рекламы дают схему ее психологического воздействия:

  1. Привлечение внимания
  2. Поддержание  интереса
  3. Проявление эмоций
  4. Действие   (совершение   заказа]

Эффективная реклама требует от ее разработчиков творчества «по законам красоты». По этим законам надо, в частности, создавать так называемую немую справку в салонах ателье, Домов быта. Такая реклама к тому же должна предвосхищать вопросы заказчиков и служить для них путеводителем по предприятию.
Основные эстетические требования к рекламе: ее выразительность, броскость, а также оригинальность.
Выразительность — это такое свойство рекламы, которое состоит в достоверном и, одновременно, впечатляющем создании образа изделия для демонстрации его достоинств.
Броскость — это такое свойство рекламы, которое помогает привлечь наше (потребителя) внимание к характеристикам изделия, а также для стимулирования принятия решения о заказе этого изделия.
Оригинальность — это такое свойство рекламы, которое позволяет представить рекламируемое изделие для потребителя под неожиданным углом зрения что несомненно привлечет его внимание.

Сообщить куда следует