Ребенок в рекламе

«Ровесник» N3-1976

«УЛЫБНИСЬ, И ХОРОШИЙ   ДЯДЯ ДАСТ НАМ МОНЕТКУ»
«Николас, детка, убери ножки, кому говорю, ноги убери, в кадр не входит. Мамаша, прикажите ему убрать ноги, а то их придется срезать — вся композиция пропадет!» — четырехлетний Николас отчаянно пытается спрятать ноги за деревянную лошадку, а то, чего доброго, этот нервный дядя с фотоаппаратом их действительно отрежет! Шум, писк, детский рев. В нелегких условиях приходится работать сотрудникам лондонского агентства «Крошки», которое снимает для рекламных изданий детей. Но владелец «Крошек» Родней Джеминдер не жалуется — спрос на рекламу с милыми детскими личиками растет. Родители охотно несут и ведут к нему своих чад — кому же не хочется увидеть свое дитя увековеченным рядом с последней моделью пылесоса или вымазанным в самую стойкую масляную краску? К тому же юные фотомодели приносят родителям немалый доход: так, например, 11-летний Чарли Хоуиинс (его вы видите на снимке — в данный момент он рекламирует товары овощной лавки) ежегодно зарабатывает более 1000 фунтов стерлингов. Единственное, что беспокоит Джеминдера, — законы: конкуренты из «взрослых» агентств обвиняют его в эксплуатации детского труда. Но Джеминдер пака отбивается… при помощи английского художника XVIII века Томаса Гейнсборо: «Голубой мальчик» Гейнсборо фигурирует в рекламных сюжетах куда чаще, чем все мои «Крошки», вместе взятые».

——————-

Если вам нужны надувные лодки из пвх, то рекомендуем вам обратиться в фирму «Walker Bay», которая  разработала качественно новый вид лодок RIB серии — Genesis. Надувные лодки Genesis отличаются от всех имеющихся аналогов не только по дизайну и исполнению, но также по прочности и надежности. Информацию об этом вы можете прочитать на сайте фирмы.

Сообщить куда следует