Виды советской рекламы

1282116214_183

Сегодня самая популярные виды рекламы — это телевизионная и интернет-реклама, где мы всегда можем узнать сколько стоит доставка обедов Екатеринбург. А как рекламировали товары в СССР?

В зависимости от задач, стоящих перед рекламой, ее виды могут быть различны, но к каждому из них предъявляются особые эстетические требования, с тем чтобы они наиболее эффективно воздействовали на потребителя. В бытовом обслуживании эти виды рекламы можно объединить в следующие группы:
печатная;
кинотелереклама;
радиореклама;
витринно-выставочная;
специальная упаковка изделий;
устная реклама самими работниками предприятия.
При выборе средств рекламы следует учитывать: к кому она обращается, какие конкретные эстетические особенности действуют на заказчика, каков будет результат се воздействия. Средства рекламы могут выполнять функции общепознавательного или целенаправленного характера.
Особое место в бытовом обслуживании отводится печатной рекламе: листовкам, буклетам, справочникам, объявлениям и т. п. Эта реклама обычно отличается красочностью и лаконичностью рисунка, оригинальностью содержания и разнообразием форматов.
Рекламные объявления в газетах и журналах обычно быстро достигают своих адресатов. Поэтому такие свойства газетной и журнальной рекламы, как массовость и оперативность, делают ее весьма действенной.
Следует широко использовать плакаты и листовки при рекламе новых видов услуг (изделий). Рекламные плакаты вывешивают в салонах, а листовки можно вручать клиентам с выполненным заказом. Но при выпуске печатной рекламы надо учитывать возможности предприятия БОН. Нет смысла, например, выпускать листовки, призывающие население сдавать одежду в чистку, во время наибольшей загрузки фабрик химчистки. Этим можно лишь усугубить трудности этих предприятий. В то же время в момент наибольшего спада заказов необходимо применять все средства рекламы. В печатной рекламе, в частности, очень важно качество издания проспектов и буклетов. Если буклет напечатан мелким шрифтом на плохой, бумаге, то его обычно никто не читает. Более того, к однообразно и безвкусно оформленным буклетам у заказчика возникает лишь чувство неуважения к его составителям.
Широкое распространение среди населения получает кинореклама. Производством рекламных фильмов по заказам органов бытового обслуживания занимаются различные киностудии страны. Средняя продолжительность рекламных фильмов 3—5 мин. В рекламном кинофильме, используя документальный, игровой или иной жанр, в доходчивой и увлекательной форме можно весьма наглядно показать содержание и сущность бытовых услуг и форм обслуживания, указать на их полезные стороны для потребителя.
Широко применяется также телевизионная реклама в виды различных репортажей, бесед, рассказов, объявлений.  Преимуществом телерекламы является сама атмосфера, в которой она приходит   к  заказчику.   Ведь   реклама   бытовых   услуг   значительно лучше воспринимается  в домашних условиях,  в семей-лом кругу, чем в официальной обстановке. Кроме того, действенность телерекламы, как и кинорекламы, во многом обусловливается и возможностью одновременного воздействия на клиентов зрительными и звуковыми образами и способностью передавать движение.
Привычной для населения стала р а д и о р е к л а м а. Рекламные материалы передаются в эфир, транслируются по городской радиосети, по местному радио, по радио на предприятиях, в колхозах, совхозах. Радиореклама может содержать большой объем информации. Текст рекламы по радио по сравнению с печатной обычно строится в живой разговорной непринужденной форме. Это позволяет воздействовать не только на разум, но и на чувства заказчика, что не может по сказаться .положительно на эффективности такой рекламы.

Сообщить куда следует